Дизайн упаковки

Март 11, 2014 by

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

Дизайн упаковкиДизайн этикетки и дизайн упаковки считаются ключевыми маркетинговыми двигателями товарного брендинга.  Именно через внешний вид упаковки и осуществляется первичный контакт покупателя с новым и совершенно неизвестным товаром. Внешний вид этикетки или упаковки доносит до покупателя первичную и очень важную информацию: о преимуществах и свойствах товара, о предполагаемом ценовом позиционировании.

Именно эксклюзивный внешний вид упаковки в результате может являться истинной причиной покупателя в пользу той или иной продукции. Дизайн упаковки на ряду с дизайном торговой марки является носителем идеологии самого бренда и отражает все его ценности, формируя при этом единый образ в сознании потребителя. У Вашей продукции имеется только один шанс произвести впечатление на покупателя, а это возлагается именно на внешний вид упаковки. Именно дизайн упаковки рассказывает об основных свойствах товара, конкурентных преимуществах, формирует доверие к качеству и желанию непременно купить товар.

Что бы именно Ваш продукт выделялся срели конкурентов, внешний вид упаковки должен соответствовать таким критериям:

— внешний вид упаковки не должен противоречить стратегии позиционирования бренда;

— внешний вид упаковки корректно отражает ценовое позиционирование продукции;

— внешний вид упаковки должен учитывать все пожелания покупателя относительно продукта;

— дизайн упаковки поддерживает и формирует особый запоминающийся образ торговой марки, который со временем сам становиться двигателем продаж, а также активно стимулирует повторные покупки, что тем самым снижает издержки на рекламу и маркетинг.

Разработка внешнего вида упаковки или этикетки проводиться в несколько этапов. При этом требуется продумать все нюансы и выделить все детали , которые должны заинтересовать потенциального клиента.

Компания "Фабрика" занимается разработкой дизайна этикетки и ее производством. В нашей компании работают опытные дизайнеры, которые с удовольствием разработают для Вас внешний вид упаковки, учитывая все пожелания.

Упаковка — это двигатель продаж, поэтому к разработке данного элемента стоит подойти с полной ответственностью Красивые и оригинальные упаковки некоторые не выбрасывают, а находят им применение в быту. Соответственно Ваша рекламная информация всегда будет перед глазами.

Согласитесь, что при разработке дизайна упаковки стоит учитывать и тематику товара. К примеру в одном случае, это должна быть яркая и кричащая упаковка, а в другом наоборот сдержанная и не бросающаяся в глаза.

Непременно на полке с товарами человек обратит внимание именно на тот продукт, упаковка которого его заинтересовала больше всего.  Поэтому стоит уделить особое внимание именно ей. На упаковке человек должен найти всю необходимую для себя информацию.

Для привлечения еще большего внимания рекомендуем прикреплять к упаковке какой то небольшой сувенир, к примеру магнит на холодильник. Всегда приятно получать какие то бонусные презенты. К тому же сам магнит может также содержать информацию рекламного характера, можете не сомневаться красивый магнитик непременно займет свое почетное место на холодильнике.

Звоните нам прямо сейчас по телефону +38 095 77 55 995. И мы с удовольствием разработаем для Вас дизан упаковки, а также изготовим ее.

0 comments