Дизайн упаковки и разработка упаковки в Киеве

Компания «Фабрика» занимается разработкой упаковки и дизайном упаковки.

Дизайн упаковки (этикетки) это один из инструментов мотивации для совершения покупки. На сегодняшний день, дизайн этикетки (упаковки) становится очень важной составляющей для удачных продаж любого товара. Главное захватить внимание клиента, а дизайн упаковки он видит в первую очередь. Чем интереснее, оригинальнее выглядит упаковка тем больше шансов, что продукция будет замечена на прилавках. Упаковка способна выделить изделие из ряда подобных и привлечь к нему внимание потенциальных покупателей. Если упаковка изготовлена грамотно, то это даст целевой аудитории представление о важных аспектах продукта или услуги, например о ее физических характеристиках (аромат или вкус) или о качестве продукта.

Упаковочная продукция изготовляется с использованием разных материалов: от недорогой тонкой бумаги и вакуумных полиэтиленовых контейнеров, до пластиковых или картонных прочных коробок.

Базируясь на основе физических данных материалов изготовления и требований, изготовляется дизайн упаковки молока или сока. Но вот, например, упаковка печенья или чая имеет другую специфику, менее требовательную. При этом нужно всегда помнить, что требования к дизайну новогодней упаковки, который несет лишь оформительские функции гораздо ниже, чем требования к дизайну упаковочной продукции, где нужно всегда учитывать: транспортировку, хранение, реализацию продуктов питания.

Разработка внешнего вида продукции много говорит о высоком уровне работы и профессионализме компании производителя. При создании дизайна этикетки или упаковки компания «Фабрика» всегда помнит об этом.

Графический дизайн товарной марки и графический дизайн упаковки дает полную возможность создать макет будущей упаковочной продукции, благодаря компьютерной техники и современных технологий. Только такой подход сможет обеспечить разработку профессиональной упаковки для продукции абсолютно любой специфики, начиная от простых календарей заканчивая созданием сложного, оригинального дизайна.

Наша компания считает, что упаковка должна подчеркивать наиболее важные потребителю особенности продукции.

Сейчас есть много способов привлечь интерес к упаковке  выделение информации с помощью материалов – фольги. Или привлечь внимание покупателей, давая возможность поближе взглянуть на товар, используя полиэтиленовые или пластмассовые окошечка в упаковке. Просматривая изделия, покупатель чувствует себя более уверенней при принятие решения о покупке товара и устраняются лишние неясности и вопросы. Есть такие изделия, где нужно обязательно указывать отличительные особенности товара.

Когда наш дизайнер выполняет разработку упаковки, то он всегда представляет перед собой, в первую очередь «лицо» продукции или будущего товара, и всегда учитывает фирменный стиль компании, подчеркивает уникальность продукта, специфику продукции, для того, что бы даже при беглом взгляде покупатель не мог спутать товар.

Упаковка товара должна быть запоминающейся, понятной и яркой, наш дизайнер так же,  пытается предугадать расположение продукции на полках магазина и принимать все решения, в том числе с учетом этого важного фактора. Нужно учитывать особенности основной аудитории, брендинг, найминг и креатив – обязательно должны считаться с основным кругом потребителей. Нужно сделать анализ продукции: ценовая ниша, специфика и т.д. например разработка дизайна упаковки для конфет рассчитана на широкий круг потребителей и следовательно дизайн должен быть универсальным.